Заказать обратный звонок

Хотите заказать обратный звонок?
К сожалению, сейчас нерабочее время, но оставьте Ваш телефон и мы свяжется с Вами в ближайшее рабочее время. Услуга «Обратный звонок» доступна по будням с 9.00 до 18.00
Для заказа услуги, пожалуйста, заполните форму ниже.

Заказать обратный звонок

Спасибо, что заказали обратный звонок. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

НОВОСТИ

Транспортный налог

Депутаты предложили отменить транспортный налог. Разработан Проект Закона от 4 октября 2016 г. № 1187303-6. 

Данным законопроектом предполагается отменить транспортный налог, а выпадающие доходы бюджета компенсировать за счет акцизов на бензин. Эта тема уже давно обсуждается в правительстве РФ. Данная мера вызвана тем обстоятельством, что резко возросла налоговая нагрузка на автовладельцев.

С 1 апреля 2016 года акцизы на бензин выросли на 2 рубля, а на дизтопливо - на 1 рубль за литр. Это уже второе повышение за год, поскольку с 1 января акцизы уже увеличились на 2 рубля. Тогда акциз на бензин экологического стандарта Евро-5 возрос на 36% за литр, на дизтопливо - на 20%.

Одновременно с этим владельцы машин платят транспортный налог. Для рядового автолюбителя, владеющего недорогой иномаркой 5-10-ти летнего возраста с двигателем в 150, 200 и более л.с., - это серьезная финансовая нагрузка. Стоимость таких авто на вторичном рынке в среднем равна 200-350 тысяч рублей, а транспортный налог составляет около 10% их стоимости. Это удар по среднему классу в первую очередь.

Во многих странах мира этот налог включен в стоимость бензина. Это правильно по двум причинам. Во-первых, собираемость налога 100-процентная. Во- вторых, соблюдается принцип социальной справедливости: больше платит тот, кто много ездит и у кого машина расходует много топлива. А в России для всех автомобилей независимо от марки, страны изготовления и года выпуска налоговая база по транспортному налогу рассчитывается от мощности двигателя в лошадиных силах.

Сегодня регионы согласно Федеральному закону от 27.11.2010 г. № 307- ФЗ «О внесении изменений в статьи 342 и 361 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» имеют право увеличить ставки по транспортному налогу в 10 раз. Некоторые автолюбители ездят редко, а транспортный налог платят наравне со всеми. Это в корне неправильно.

Транспортный налог крайне обременителен, прежде всего для тех, кто ездит на подержанных иномарках, в основном имеющих двигатели значительной мощности. А это многомиллионная армия наиболее активных граждан нашей страны. Особенно сильно транспортный налог затрагивает жителей районов Крайнего Севера и территорий, приравненных к нему, поскольку в силу суровых климатических условий и бездорожья машины с мощным двигателем являются основным средством передвижения.

Действующий закон о транспортном налоге неэффективен. Западный опыт показывает, что наиболее рациональным способом сбора транспортного налога является включение его в стоимость заправляемого топлива.